This page has been translated from English
Гольф Смеси «Black Lab Corp

Гольф сборы


Подкормки круглый зерна песка, который идеально подходит для синтетической травы положить зелень. Она доступна в области естественных, зеленый или черный. Подкормки остается чуть ниже поверхности синтетических волокон и помогает обеспечить истинное рулон. Он принимает чип и шаг выстрелы, как будто она была натуральной траве.

T-Line также круглые зерна песка и немного больше, чем подкормки, а также имеющихся природных, зеленый или черный. T-Line используется в синтетической травы на тренировочные поля, гольф-поля и практики тройники и положить зелени, как в - Заполните ниже подкормки.

Гольф сборы от нашего Фресно, TX завода являются суб-туре.

В отличие от других продуктов, используемых на синтетической травы положить зелени, которые могут привести мяч для гольфа на отказов или очень острыми и сократить синтетической травы, гольф Смеси предлагают идеальное готовой поверхности. Кроме того, практически все имеющиеся на песке розничных магазинах или у местных поставщиков, не круглые зерна. Это угловой песка, который будет компактно и привести в очень твердую поверхность подходит для положить.

Гольф смеси имеются в поддоне количестве 60 - 50 мешков фунт. Пожалуйста, позвоните в клиентскую службу, 800-258-3878 к порядку.

English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flag
Bulgarian flagCzech flagCroatian flagDanish flagFinnish flagPolish flagSwedish flagNorwegian flagHebrew flagSerbian flagSlovak flagThai flagTurkish flagHungarian flag

Golf Blends


 Top Dressing is round grain sand that is ideal for synthetic turf putting greens. It is available in natural, green or black. The Top Dressing remains slightly below the surface of the synthetic fibers and helps to provide a true roll. It accepts chip and pitch shots as though it was natural grass.

T-Line is also round grain sand and is slightly larger than Top Dressing and is also available in natural, green or black. T-Line is used on synthetic turf at driving ranges, golf courses and practice tees and on putting greens as in-fill below the Top Dressing.

Golf Blends from our Fresno, TX plant are sub-round.

Unlike other products used on synthetic turf putting greens that may cause the golf ball to bounce or are very sharp and cut the synthetic turf, Golf Blends offer the ideal finished surface. Also, virtually all sand available at retail stores or from local suppliers is not round grain. It is angular sand which will compact and result in a very hard surface unsuitable for putting.

Golf Blends are available in pallet quantities of 60 – 50 pound bags. Please call Customer Service, 800-258-3878 to order.

English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flag
Bulgarian flagCzech flagCroatian flagDanish flagFinnish flagPolish flagSwedish flagNorwegian flagHebrew flagSerbian flagSlovak flagThai flagTurkish flagHungarian flag