This page has been translated from English
Смешивание и упаковка «Black Lab Corp

Смешивание и упаковка


blb Рассмотрим удобства. Black Lab Custom Products заработал скала репутацию за качество в качестве эксперта блендеры минералов, агрегатов и порошки для эпоксидные напольные плитки, затирки, полимерные цементы и минометов высокой производительности. Black Lab Custom Products возможности включают звонок смешивания услуг, разработка продуктов, упаковка и различные параметры распределения.

Иными словами, мы очень гибкие. Black Lab Custom Products является единым ресурсом для смешивания, смешивание и упаковка услуг, начиная от самых простых до очень сложных. Если вы выберите один из наших полную линию совокупного смесей, положиться на нас за платные смешивания личные продукции этикетку, или работать с нашим домом-лабораторией по разработке конкретного продукта для ваших нужд, одна вещь является для некоторых: последовательность, КАЧЕСТВО & гарантируются СЕРВИС.

Выгоды пойти дальше и дальше. В Черном Лаборатории Custom Products, перемешивание и смешивание это только начало большого деловых отношений. Мы предлагаем полный спектр возможностей, включая пакет помощи дизайна и удобства падение судоходство в любой точке мира. Работая с нами, является практическим и эффективным с нашими централизованного сервисного центра поддержки смешивания объектов в Чикаго, Кливленда и Хьюстона; Black Lab Custom Products обладает хорошими возможностями для удовлетворения всех ваших потребностей.

УВЯЗКА

serenamb_400w_300h_web

  • Multi-совокупного смесей
  • Пользовательские разработки и анализа
  • Непрерывного тестирования и мониторинга
  • До 3% жидкой смеси по объему
  • Многообразие цветов
  • Три места смешивания
  • ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ - премьер решением для борьбы с пылью


УПАКОВКА

sd530214

  • Полный ассортимент пакетов размеров в различных контейнерах
  • Паллетизации и обмоточное
  • Частные и простые этикетки
  • Дизайн упаковки и помощь
  • Брокерские услуги Грузовые
  • Оставьте отгрузки в любую точку мира
  • Контейнерные нагрузки для отгрузки за рубежом
English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flag
Bulgarian flagCzech flagCroatian flagDanish flagFinnish flagPolish flagSwedish flagNorwegian flagHebrew flagSerbian flagSlovak flagThai flagTurkish flagHungarian flag

Blending and Packaging


blbConsider the convenience. Black Lab  has earned a rock solid reputation for quality as expert blenders of minerals, aggregates and powders for epoxy flooring systems, tile, grouts, polymer cements and high-performance mortars. Black Lab capabilities include toll-blending services, product development, and various packaging distributions options.

In other words, we’re very flexible. Black Lab  is a one-stop resource for mixing, blending and packaging services ranging from the most basic to highly complex. Whether you select from our full line of aggregate blends, rely on us for toll blending of your private label products, or work with our in-house lab to develop a product specific to your needs; one thing is for certain: CONSISTENCY, QUALITY & SERVICE ARE GUARANTEED.

The benefits go on and on. At Black Lab , mixing and blending are just the beginning of a great business relationship. We offer a full range of options including package design assistance and the convenience of drop shipping anywhere in the world. Working with us is practical and efficient with our centralized service center supporting blending facilities in Chicago, Cleveland and Houston; Black Lab  is well positioned to meet all your needs.

BLENDING

serenamb_400w_300h_web

  • Multi-aggregate blends
  • Custom formulation and analysis
  • Continuous testing and monitoring
  • Up to a 3% liquid blend by volume
  • Variety of colors
  • Three blending locations
  • PREVENT – a premiere solution for dust control

 


PACKAGING

 

sd530214

  • Complete range of package sizing in a variety of containers
  • Palletizing and stretch wrapping
  • Private and plain label
  • Package design and assistance
  • Freight brokerage services
  • Drop shipment anywhere in the world
  • Containerized load for overseas shipment
English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flag
Bulgarian flagCzech flagCroatian flagDanish flagFinnish flagPolish flagSwedish flagNorwegian flagHebrew flagSerbian flagSlovak flagThai flagTurkish flagHungarian flag